среда, 25 июля 2012 г.

"Живой" пример недельного планирования


Наверняка все, кто работает во фрилансе, удаленно или по гибкому графику сталкивались с проблемой организации себя, своего времени и работы. Если офисных сотрудников мотивируют и   организовывают целые команды топов и HR-ов, то нам все это нужно делать самим.
Изучив множество методов и принципов тайм-менеджмента, чтобы организовать свое время и  оптимизировать свою любимую работу, я постепенно пришла к такому недельному планированию, которое включает рабочие задачи, досуг, развитие (посещение семинаров, мастер-классов), встречи, напоминания и т.д. За год использования такого "изобретения" результаты для меня очевидны. Буду рада, если эта идея окажется полезна моим друзьям и клиентам!

Итак, 1) для начала хорошо бы ознакомиться с 4 принципами эффективного планирования, изложенными здесь: http://realized-life.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html.
2) создается такой шаблон формата А4, который заполняется по мере поступления информации и планов на соответствующие даты:


К концу недели он выглядит примерно так:


Этот план можно повесить над столом, носить с собой в женской даже-самой-маленькой сумочке или в кармане (в отличие от громоздких ежедневников) - он действительно очень помогает ничего не забыть, всегда со мной и дает более широкий взгляд на то, что происходит в моей жизни, есть ли баланс и туда ли я двигаюсь.

1 комментарий:

  1. ..и да, существует множество компьютерных программ, органайзеры, записная книжка в телефоне - все это также можно использовать! Но в моем случае они работают менее эффективно, чем мой листочек:))

    ОтветитьУдалить